Веер из личностей или разотождествление с собственными "Я".
Идентификация и разотождествление
1.Находясь
рядом с человеком(местом или предметом)вы
ловите его волны(вы взаимопроникаете друг в друга,всегда и везде всё есть обмен энергией) и важно не спутать ваши желания с его.
2.Телевизор,
музыка,чья-то укоренившаяся фраза если надо это вам оставьте.
3.Что это
даёт(разотождествление и выявление" программ " они могут быть и полезными
и всё же это мешает быть настоящим Пробужденным,жить и быть спонтанным,живым.
лекция под картинкой
Следующая лекция будет по такому плану(коротко по пунктам)
Работа с сознанием.
1.Какие ситуации складываются вокруг меня(примеры из моей жизни).Жизнь для меня это...и написать всё что вы думаете о жизни.
2.Что мне нужно понять из ситуаций которые окружают меня.
3.Повторяемость или череда "невыученных уроков"(граблей)
4."Прогонка"ситуации и выявление собственных раздражителей на неё.На что именно я "включился",какая из программ(систем ценностей)убеждений "сработала".
5.Опыт детства там всё(весь наш ресурс).Отношения между родителями.И мысли и чувсва личности в частности Вас по этому поводу(рассказать про отит).
А)что было и каково моё отношение
Б)что мне говорили когда я делал что-то не так.
В)что я говорю себе когда у меня что то не выходит,не те ли это слова которые говорили родители?
Г)как мы сами себя можем "глазить"
6.Отношение к умершим родственникам и их образ жизни и какая связь между нами.
7.Какие заболевания имею сейчас,попробывать найти причину их возникн вения.
8.Ответственность за свою жизнь.Если мы смогли создать неприятную ситуацию в своей жизни значит и мы же её можем нейтрализовать.Тоже самое и с заболеваниями,мы становимся волшебниками,когда берём ответственность за свою жизнь в свои руки.
9.Энергия дарованная нам каждый день,куда и на что она расходуется.
10.Вампиризм как это происходит и почему.
11.Пусть те минуты когда хочется жить будут часами,днями,вечностью.
(песенка гр.Рождества "Ты знаешь как хочется жить.)
12."Осадки"в Уме(телевизор с плохим приёмом)и тонких телах мешают видеть чисто Мир,видеть всё как есть(пояснение).
13.Как определить "выученность"урока(степень "проработки" отношения к ситуации.Пример когда не замечаем этого.
14.Упражнение"Чаша любви".
15.Перенастройка образа мыслей.Если вы не можете изменить ситуацию,то возможно она для чего-то вам даётся её надо принять и понять почему она пришла в вашу жизнь.
16.Молитва,поклоны слова"на всё божья воля,принятие болезненных ситуации.
17.Чувство вины,как оно появляется,и как с ним работать-уменьшать и растворять.
18.Жизнь человека живушего в состоянии "творца"своей жизни от обычного цепляющегося за крайности и грустные мысли.
Отличная лекция!!! Спасибо, Юрочка, что уделяешь свое драгоценное время для помощи людям!!! Низкий поклон тебе за это!!! С нетерпением буду ждать следующей лекции!!! Хотелось бы узнать, почему бы боимся "сглаза". Что это такое и стоит ли этого бояться? Например, боимся что сглазят детей и не показываем их никому, или боимся чьей-либо зависти, и это тоже нас сковывает.